Найти тему

Всего 1 ошибка из-за который вы потеряете клиента


И нет, это не слитый бюджет, это не низкое качество трафика, и даже не косячные настройки РК.

Однажды вы просто забудете напомнить пополнить рекламный кабинет и всё. Или сделаете одну орфографическую ошибку в объявлении. Или ещё что-то, что глобально не влияет на результат, но «объективно» является грубой ошибкой при выполнении своих обязанностей.

Почему?
Потому что клиент это видит, понимает и считает это важным.

Вся наша работа всегда строится на доверии, а доверие формируется в первую очередь от вовлеченности в проект (да, не только от результатов). А когда ты делаешь такие «тупые» ошибки, которые исправляются за 10 секунд — это значит что ты халатно относишься к проекту (и не важно, так это на самом деле или нет).

А если ты халатно относишься к проекту — значит что тебе тупо по…й на него. О какой вовлеченности здесь может идти речь?!

И, возможно, даже шикарные результаты тебя от этого не спасут.

Короче, к чему это всё: подряд совершили командой (включая меня) несколько именно таких «тупых» ошибок и это привело к ооочень тяжёлым разговорам с клиентами. Возможно даже к потенциальной потере пары интересных проектов. Но, важно не то какой результат мы получили, а чему при этом научились. Поэтому каждый косяк — это возможность стать круче и сильнее.

Ну и лишний раз напомнить себе — всё всегда надо перепроверять и быть внимательнее, даже на самых незначительных мелочах.
1 минута