14 подписчиков
🔒1-я задача=поиск, он же рекрутинг.
Сегодня нельзя просто найти нужного сотрудника на рынке, так как люди ищут единомышленников, а не только высокую зарплату. Основная проблема современных компаний — вакансий гораздо больше сотрудников.
🔒2-я задача=HR бренд.
Чтобы привлечь нужного сотрудника – надо «выиграть» конкурс среди работодателей, которые хотят его нанять. Вот вам и HR бренд, с которым надо поработать.
🔒3-я задача=корпоративная культура.
Для современной компании корпоративная культура — один ключевых элементов бизнес-модели, влияющий на производство, захват рынков, взаимодействия с клиентами и так далее.
🔒4-я задача=коммуникации.
HR сегодня — это аналитик рынка, который должен скрупулезно выстраивать нетворкинг, коммуникации вокруг и внутри конкретного бизнеса.
🔒5-я задача=эффективность сотрудников.
Просто необходимо наблюдать за эффективностью сотрудников, анализировать ее. Сюда добавляем «удаленку», чтобы задача стала со * звездочкой😊.
Принимать решения об обучении сотрудников, внедрении KPI и других инструментов, направленных на повышение эффективности сотрудников.
🤗И это базовый набор, который необходимо решать каждый рабочий день!
⁉️Как понять: нужен ли HR – ответить на вопрос: стоят ли подобные задачи перед бизнесом!
1 минута
25 мая 2023