Найти тему

Когда делегировать ответственность


Многие люди испытывают выгорание, пытаясь «сделать все». 

Вот почему мы определили барьеры, мешающие эффективно делегировать полномочия. 

Теперь можно начать уменьшать их, практикуясь. 

Для начала - три случая, когда делегирование является хорошей идеей:

1️⃣Вы превратились в роль с дополнительными, очень сложными обязанностями: определите задачу, которую вы выполняли так много раз, что она больше не представляет для вас новую или уникальную интеллектуальную задачу.То, что кажется вам излишним, может стать возможностью роста для кого-то еще в вашей команде.

2️⃣Вы переполнены встречами: откройте календарь и посмотрите на свои еженедельные постоянные встречи. Какие встречи вы посещаете, на которых также присутствует один или несколько ваших непосредственных подчиненных? Спросите себя, смогли бы они провести это совещание без вас, высвобождая час вашего времени каждую неделю.

3️⃣Есть возможность поддержать рост сотрудника: просмотрите свой список дел и найдите пункты, которые вы делаете и которые подпадают под описание работы одного из ваших сотрудников. Возможно, вы делаете что-то — или многие вещи — которые должны выполняться как часть чьей-то работы.
Около минуты