13,2 тыс подписчиков
Тина Тернер покинула наш мир...
Тина Тернер держалась гордо, как Том Джонс и Литтл Ричард, демонстрируя прежнюю вокальную мощь на хронически провальных пластинках. Не с достоинством неудачника, но с невозмутимостью атлета, сохраняющего форму для реванша.
Sweet Rhode Island Red как раз такой диск, какой мог бы выйти годом раньше или появиться годом позже, никак не повлияв на дальнейшую судьбу певицы, чья карьера балансировала между прогрессом и деградацией. Всё оставалось на месте – шарм, фигура, мимика и голос, сказать которому было нечего, кроме прописных банальностей.
Такие же альбомы, похожие на переосвидетельствование, время от времени выпускали в ту пору Рэй Чарльз, Джонни Холлидей, Уилсон Пиккетт и др. Так звучали сольные диски Джона Фогерти – еще одного уникального вокалиста, обреченного звучать одинаково везде и всюду. Записав целый цикл кавер-сборников, Брайен Ферри создал из этого занятия отдельный декадентский субжанр.
Впрочем, и авторские сочинения в программах такого рода звучат, как правило, вторично – что называется, «по мотивам». В явном расчете на неосведомленность нового поколения относительно первоисточника «новинки».
Отсюда неожиданное сходство квадратов Nutbush City Limits и Baby Get It On с эрзац-буги Марка Болана, чей шарм, как оказалось, не имеет срока годности и не знает границ.
Тем не менее, полвека спустя застойные работы начинают смотреться совсем по-иному. В первую очередь от того, что записанный на них материал не успел приесться, так и не получив доступа на радио и телевидение.
Тем более, на советское. Он не породил развернутых рецензий, не вызвал шумного обсуждения, как это бывало вокруг посредственных новинок от участников распавшейся группы.
Контакты с тогдашними персонажами песен Тины Тернер носили форму тайного свидания один на один, и не каждый был готов делиться подробностями своего опыта с кем попало.
1 минута
24 мая 2023
705 читали