139 подписчиков
Стоит ли опасаться, что автоматическое управление ставками запретят, и что делать, пока Wildberries не прояснил свою позицию? Разбираемся в нюансах с Евгением Николаевым, менеджером продукта K50 Ecom.
▶️ Что случилось
На прошлой неделе Wildberries ограничил работу одного из биддеров и добавил в оферту пункт, который запрещает использовать технологии, имитирующие деятельность живого человека в личном кабинете.
Формально под это описание могут подпасть почти любые сервисы автоматизации, но фактически Wildberries борется только с теми решениями, которые создают ему проблемы.
▶️ Как сейчас работают биддеры
Есть три способа подключения к Wildberries для управления рекламой. У каждого — свои плюсы и минусы.
🟢По API. В этом году Wildberries открыл публичный API рекламы, который позволяет сервисам легально и безопасно управлять ставками.
Это самый правильный способ, но у него есть ограничения. Например, не получится работать с фразами, могут возникнуть сложности с остановкой и запуском кампаний.
🟡Через доступ в ЛК. Если подключить сервис как сотрудника, по номеру телефона, он сможет делать в личном кабинете всё то же, что и человек, — от корректировки фраз до выгрузки статистики и изменения цен на товары.
Этот способ небезопасен. Сервис может прекрасно управлять рекламой, но параллельно собирать и агрегировать любые данные, и вы об этом не узнаете.
🟣Через куки. Этот метод создает такие же проблемы, как и предыдущий: вместе с куками вы даете сервису полный доступ к личному кабинету и не можете контролировать его активность.
Это самый нежелательный способ, который уже приводил к массовым утечкам данных и потере селлерами доступов к кабинету.
✔️ Как теперь управлять ставками
Использовать только те сервисы, которые подключаются к Wildberries официальным способом — с помощью API-токена. Если сервис использует для интеграции куки, помимо заявленных функций он может нагружать систему роботной активностью — именно с этим и борется Wildberries.
1 минута
24 мая 2023