Найти тему
1630 подписчиков

Я тут сегодня такое узнал...

Оказывается Пятерочка (это которая ритейлер номер один в России) только недавно перешла на технологию (это и технологией то назвать трудно) обрезных термопринтеров для ценников.
Почему мне это бросилось в глаза. Да просто лет семь назад мне посчастливилось работать директором по логистике в одном из гипермаркетов сети ОКЕЙ. Уже тогда там стоял довольно старенький обрезной принтер, который печатал ценники, как в автоматическом режиме (при переоценке товара), так и в ручном (если нужно точечно напечатать ценник).
То есть ОКЕЕ в 2016 году уже были эти "прорывные технологии" как минимум уже года 3, а то и все пять.
Поэтому новость для меня по меньшей мере непонятная (ритейл довольно шустро должен реагировать на такие детали у конкурентов). Тем более на фоне того, что у X5 одних из первых появились кассы самообслуживания.
А если они начнут эти ценники еще на соответствующие товары лепить, тогда их вообще будет не догнать?
Около минуты
225 читали