183 подписчика
Как связаться с продавцом на Ozon: все способы
Селлеры на маркетплейсе обезличены — связаться с продавцом напрямую не получится. Расскажем, какие есть варианты коммуникации с продавцами на Ozon, если нужно что-то узнать, спросить или провести небольшой конкурентный анализ.
Официально Ozon предлагает 3 канала связи с селлерами:
1️⃣Чат через приложение на смартфоне.
2️⃣Аккаунты в социальных сетях.
3️⃣Электронная почта: help@ozon.ru.
Кстати, у нас есть подробная инструкция, как лучше связаться с продавцами Ozon по вопросам возврата, помощи или доставки и что делать. Заглядывайте — там много полезного)
Кроме того, с продавцом можно связаться через официальный сайт — у крупных брендов обычно селлер является официальным дистрибьютором, это указано в карточке товара. В таком случае можно поискать в интернете сайт и написать. Однако в таком случае техподдержка компании сможет ответить лишь на общие вопросы: запросить скидку или вернуть товар не через маркетплейс не получится.
#лайфхак #Ozon
Около минуты
24 мая 2023
857 читали