111 подписчиков
Анна Малявина, Ватель Маркетинг во время выступления на 2-м международном симпозиуме кондитеров: покупатель сейчас выбирает хард-дискаунтеры, это логично, но есть один момент. При сокращении своей покупательской способности россияне взращивают свои покупательские ожидания. Это модель "экономные и требовательные", отсюда и рост специализированных магазинов. Там можно увидеть что-то лучшего качества, ассортимент, который не встретишь в обычном магазине.
«Мы становимся очень требовательными и избирательными. Сейчас не то время, когда продукцию можно закрыть одним SKU. Количество позиций, которое ожидает увидеть покупатель в магазине, растет, ассортимент должен быть разнообразным. В итоге покупатель будет искать выгодное и разнообразное», — отметила спикер.
Среди трендов в кондитерских изделиях Малявина назвала рост мини-упаковок (тренд будет с нами примерно до 2025 года), широкий ассортиментный выбор компании (например те покупатели, кто выбирает печенье, обычно покупают еще и крекеры, соломку, сухари, и это надо учитывать. Но печенье в топе и цена тут не сильно важна), развитие низкоценовой консервативной категории (СТМ это -36 % от цены бренда и это "жизнеспособная история"), а также тренд продуктов для детей с афишируемой пользой — тут потребителям важны «чистая этикетка», стоимость продукции, небольшое количество сахара.
1 минута
24 мая 2023