4910 подписчиков
Зорин постоянно искал встречи с Никой, но ни чего из этого не получалось. Держать ее при себе как раньше он не мог, теперь его на всех мероприятиях сопровождал Быков, а Вадим не хотел, чтобы его Ника фотографировала кого-либо кроме него, тем более этого наглого паршивца.
Единственным человеком, на которого капитан мог сбагрить Бориску была Анжелика Геннадьевна, и Зорин решил попробовать ее уговорить поняньчиться с наследничком миллиардов хотя бы пару часов. Она была в большом зрительном зале, контролировала проведение ремонтных работ.
- Анжелика, мне нужна твоя помощь, - обратился к ней Зорин.
- Я вас слушаю, Вадим Дмитриевич, - холодно ответила Анжелика.
- Подержи возле себя Быкова сегодня, у меня дела, а при нем их никак не решить, - не обращая внимания на ее официальный тон, продолжил Вадим.
- Цветочкиной хочешь понравиться, а барчонок мешает? – сразу догадалась арт-директор, - ну знаешь, когда ты перед ней косячил, у меня помощи не просил. Вот соизволь и прошенье вымолить тоже без моего участия, - неожиданно сердито ответила Линник.
«Так сильно обиделась?» - удивился капитан, это было не похоже на Анжелику, чтобы ее развести на такие не свойственные ей эмоции, нужно было что-то посильнее выговора. Да и ему она никогда не отказывала. А затем капитан проследил за ее взглядом, которым она сверлила занятого ремонтом Виноградова, и усмехнулся:
«Вот, махинатор, добился все-таки своего», - несмотря на грубый отказ Лики, он был рад за нее и этого медведя бешенного, как про себя называл Павла капитан, и пряча улыбку, ушел из зала.
Анжелика с каждым днем все больше замечала, что ей все сложнее сдерживать нарастающее раздражение к программисту, теперь она при каждой встрече срывалась на нем, а тот был сама вежливость и терпение. И это его демонстративное спокойствие распаляло ее еще сильнее.
«Весь такой безразличный, бесит! Клялся в любви, капитану ходил морду бить, а сейчас смотрит, как ни в чем не бывало. Что это? Врал? Все это его «я не побеспокою вас своей любовью» - ложь, невозможно так притворяться и скрывать свои чувства, значит, их просто не было! Гад! Негодяй!»
Паша в это время проводил проверку замененных механизмов движущейся части сцены. Все работало без сбоев, и он подошел к арт-директору, чтобы сообщить о том, что ремонт технической части закончен, дальше дело за декораторами.
- Анжелика Геннадьевна, мы свою часть сделали, можете принимать работу.
- Плохо! – глядя Паше в глаза ответила Анжелика, - все сделано отвратительно, вы растянули ремонт на несколько дней, и все равно умудрились сделать его не качественно. Вы опять проявили чудеса не компетенции, сложно представить специалиста, который мог сделать это хуже вас.
Она говорила негромко, но очень искренне, почти вплотную подойдя к мужчине, внимательно всматриваясь в янтарные глаза под пушистыми ресницами, считывая все эмоции. Наконец его глаз нервно дернулся и Анжелика, поняв, что задела программиста за живое удовлетворенно улыбнулась и королевской походкой отправилась в сторону сцены, принимать работу.
Она не увидела, как заходили желваки смотрящего ей вслед мужчины и как совсем не по-доброму проводил ее взгляд светло-карих глаз.
2 минуты
26 мая 2023
225 читали