Найти тему
50,8 тыс подписчиков

Предела количеству крыльев - нет!

Cycleplane являлся первым в истории самолетом с педальным приводом, который сумел подняться в воздух. Но главной же особенностью самолёта являлась его схема - мультиплан. Он имел целых 7 крыльев! Самолёт был построен в 1923 году американским инженером Фредериком Герхардтом, работавшим в Мичиганском университете. Как уже говорилось выше, самолёт имел педальный привод. Это значит, что его воздушный винт приводился в движение самим лётчиком - посредством педалей и цепной передачи. Фредерик Герхардт учел тот факт, что многие авиаторы уже предпринимали попытки создать ЛА с подобным типом привода, правда, все подобные идеи заканчивались провалом. Конструктор считал, что это связано с плохой аэродинамикой первых мускулолетов. Герхард знал, что крылья большого удлинения имеют низкое индуктивное сопротивление, однако при ограниченном размахе крыльев большое удлинение ведет к уменьшению площади. Поэтому он увеличил число крыльев до семи, при этом забыв о том, что подкосы и расчалки создают дополнительное сопротивление. Самолёт имел крылья, размахом в 12,1 метра. Общая высота самолёта составляла 5,79 метра. Единственный полет Cycleplane был, по сути, прыжком на 6 м и на высоту 0,61 м. Во время очередной попытки взлёта, крылья самолёта попросту сложились, на чем его история была завершена (см. фото ниже).
Друзья! Подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные факты из истории авиации!
Предела количеству крыльев - нет! Cycleplane являлся первым в истории самолетом с педальным приводом, который сумел подняться в воздух.
1 минута
20,1 тыс читали