Найти тему
121 подписчик

В передаче «Маркетинговый приговор» осветили тему коллабораций.


Посмотреть ВИДЕО. Столько было интересных примеров!

На своей практике заметила, что многие не дооценивают этот инструмент.

Пока готовилась написала краткие полезные тезисы.

Зачем нужна:
🧠Привлекает новую аудиторию.
Расширяет каналы сбыта. Кросс-маркетинг и совместное продвижение увеличивают охват и помогают найти новые точки продаж.
🧠Увеличивает продажи.
Усиливает интерес. Чаще всего результатом коллаборации становится ограниченная серия или лимитированная коллекция товаров. Иногда за ней буквально охотятся истинные ценители брендов. Карл Лагерфельд анонсировал сотрудничество с брендом H&M. Коллекция одежды от модного дизайнера была продана за несколько часов.
🧠Оптимизируют затраты.
🧠Улучшает репутацию и формирует лояльность.
Приносит пользу миру. В супермаркетах «Перекресток» продавали хлопковые сумки с айдентикой проекта «Доброшрифт». Процент с покупки шел на помощь детям с ДЦП.

Какие факторы нужно учесть при выборе партнера: 
✒️Схожие ценности. Стороны не должны расходиться во взглядах на ключевые вопросы. Если один участник уважает новые технологии,а другой предпочитает консервативный подход, вряд ли сотрудничество удастся.  
📌Пересечение аудиторий. Они должны быть схожими, но при этом не 100% одинаковы. Иначе компании не смогут завоевать новые сегменты. 
📌Желание работать над проектом. Коллабораторы должны осознавать объем работы, быть готовыми вложить средства, время и силы в общее дело. 
📌Риски для репутации. Если вы привлекаете к работе известных личностей, которые любят хайп, будьте готовы к скандалам. Подумайте, как отнесется ваша ключевая платежеспособная аудитория к смелому проекту.

В своей презентации привела примеры: «Эконива» и «Перекресток»
Green Milk и Клава Кока
Тинькофф и Skillbox

#маркетинговыйприговор
1 минута