800 подписчиков
Для всех участников, напоминаю программу интенсива:
ПРОГРАММА КУРСА-ИНТЕНСИВА
28 мая воскресенье
с 9.00 до 12.00
1⃣ сессия «Рефлексы головного мозга»
• Рефлексы головного мозга.
• Когнитивные процессы.
• Сенсорный функционал и его дисфункции.
• Моторно-произвольная сфера.
• Типы функциональных нарушений и способы работы с ними.
• Внимание, его дефицит и произвольность.
С 16.00 до 19.00
2⃣ сессия «Комплексная диагностика»
• Этапы комплексной диагностики
• Выявление дефицитов развития сфер:
Моторный функционал
Сенсорный функционал
Коммуникация
Бытовые навыки, самообслуживание
Поведение
• Синергетический подход в составлении индивидуальной программы развития
29 мая понедельник
с 9.00 до 12.00
3⃣ сессия «Работа с родителями» «Бытовые навыки»
• Роль родителя в реализации индивидуальной комплексной программы развития
• Информационная поддержка родителя
• Параметры взаимодействия специалиста и родителя
• Учебный журнал ребенка
• Домашние задания, правила составления и реализации.
• Принципы выработки навыков самообслуживания у детей с особенностями:
• Туалетный тренинг
• Самостоятельный прием пищи
• Навык одевания раздевания
• Домашние обязанности
с 16.00 до 19.00
4⃣ сессия «Сенсорный функционал»
• Виды сенсорных нарушений и способы их устранения:
• Фобии, все типы гипо/гиперчувствительности, пищевая избирательность и т.д.
• Сенсорная интеграция, как инструмент стимуляции всестороннего развития ребенка
• Приемы сенсорной интеграции для реализации в условиях кабинета.
• Приемы сенсорной интеграции для реализации в рамках домашнего задания родителям.
30 мая вторник
с 9.00 до 12.00
5⃣ сессия «Моторный функционал»
• Роль физических нагрузок на динамику психического развития ребенка
• Составление индивидуального плана физических нагрузок для реализации родителем дома в рамках домашнего задания
• Развитие крупной, мелкой моторики, координации, баланса и межполушарного взаимодействия
• Мозжечковая стимуляция
• Приемы нейрокоррекции в рамках занятий в кабинете.
• Упражнения нейрокоррекции для домашнего задания родителям.
с 16.00 до 19.00
6⃣ сессия «Коммуникация у детей с дефицитом внимания и тяжелыми нарушениями речи»
• Формирование устойчивого зрительного контакта
• Развитие понимания обращенной речи
• Формирование навыков использования жестов: указательный, да/нет, дай, привет/пока
• Приемы запуска речи, произвольного звукоизвлечения.
• Эхолалия.
• Формирование обращенной речи.
• Формирование фразы.
• Навык задавать вопросы.
31 мая среда
с 9.00 до 12.00
7⃣ сессия «Поведение»
• Истерики и работа с их минимизацией
• Агрессия/самоагрессия
• Самостимуляции.
• «Уходы в себя»
• Вокализации.
• Полевое поведение.
• Социально-неприемлемое поведение.
• Формирование учебного поведения.
• Медикаментозная поддержка, как инструмент коррекции поведения.
С 16.00 до 19.00
8⃣ сессия «Социализация и дееспособность»
• Этапы постепенного социального вовлечения ребенка с особенностями.
• Формирование правильного поведения в общественных местах.
• Самостоятельность и усвоение социальных ролей.
• Роль и функции тьютора в вопросе адаптации к групповому формату обучения.
• Особенности динамики развития детей с ментальными нарушениями: откаты, обострения, скачки.
1 июня четверг
с 9.00 до 12.00
9⃣ сессия "Дополнительные средства стимуляции психического развития детей"
вовлечения ребенка с особенностями.
• Медикаментозной поддержки (препараты стимулирующего действия).
• Фармакологическая коррекция поведения (седативные препараты, нейролептики).
• Диеты, как инструмент стимуляции психического развития.
• Физиолечение (электро-, магнитная стимуляции).
• Аккустическое воздействие.
• Остеопатия.
с 16.00 до 19.00
1⃣0⃣ сессия «Разбор ваших вопросов»
• Ответы на вопросы и разбор наиболее интересных случаев из вашей профессиональной практики.
• Пошаговый разбор с позиции реализации методики.
3 минуты
24 мая 2023