111 подписчиков
Продажи ЗОЖ-товаров в торговых сетях выросли на 20 % за год
Маркетплейсы показывают еще более бурный рост — до 30 %, ежегодно начиная с 2020 года. А сервисы экспресс-доставки и вовсе бьют рекорды: рост от 69 % до 500% год к году.
На такой спрос повлияла пандемия, в которую россияне стали больше внимания обращать на свое здоровье. Онлайн-каналы «переманили» к себе покупателей здоровой продукции, а вот сети оставляют на своих полках только 100% хиты.
Однако и у них есть желание развиваться в направлении ЗОЖ-индустрии: устанавливают дополнительные полки, дополнительно маркируют полки с полезными товарами.
При этом сами производители отмечают: география заказов и доставки и аудитория ЗОЖ-товаров растет. Однако по-прежнему многие потребители считают, что ЗОЖ-товары это те товары, на которых есть маркировка «эко», «био» или «ЗОЖ».
Около минуты
24 мая 2023