2 подписчика
Интересная штука (опять про ТикТок) - они выходят в контекстную рекламу. Понятно, что в ТикТоке поисковые запросы совсем не такие, как в google, но много инфы и трендов, что существенные доли поискового спроса смещается из поисковиков в другие ниши. Как пример в США - сразу ищут в Амазоне, если хотят что-то купить. В России - в WB или Озоне. Явно, такое же и с ТикТоком происходит со всякими тренди темами и селебами.
Пока это бета, но тем не менее, уже есть тула, которая позволяет исследовать популярные ключи и прикидывать CTRы и биды по ним. Плюс обещают расширенные таргетинги по соц дему, интересам и гео.
Конечно, фокус у них в первую очередь на США, но есть нюансики - один штат уже принял закон о бане ТикТока. А когда (если) будет у них хорошо получаться заходить еще и в другие ниши - и другие штаты тоже быстро подтянутся. Но если китайцы отобьются, то может получиться новый интересный продукт на рынке PPC рекламы, чего не было очень давно.
Около минуты
25 мая 2023