Найти тему
1776 подписчиков

Япония планирует внедрить высокую автоматизацию в коммерческих высокоскоростных перевозках в середине 2030-х


Об этом заявил перевозчик JR East при подписании меморандума с другим крупным оператором – JR West. Компании объединяют усилия для совместной проработки автоматизации высокоскоростных поездов серий E7/W7 (выпускаются конгломератом японских производителей с 2013 года).

JR East указывает, что в конце 2020-х внедрит полностью беспилотный уровень GoA4 в Ниигате при движении поездов от депо до центрального вокзала. В 2021-2022 годах JR East проводила там тестовые запуски поезда E7 c уровнем GoA4 на участке в 5 км (см. видео). Однако при движении с пассажирами автоматизация предполагается ниже. Так, с середины 2030-х уровень GoA3 запланирован к внедрению на линии «Дзёэцу» между Ниигатой и Токио (подробно об уровнях – по ссылке).

В свою очередь JR West продолжает испытания по более низким уровням автоматизации при маневровом движении высокоскоростных поездов.

Видео: Mainichi/youtube

Япония планирует внедрить высокую автоматизацию в коммерческих высокоскоростных перевозках в середине 2030-х  Об этом заявил перевозчик JR East при подписании меморандума с другим крупным оператором –
00:40
Около минуты