Найти в Дзене
111 подписчиков

Ирина Филиппова, директор по маркетингу Polar (ex-директор по маркетингу FOODCODE): если думаете, что уже все знаете, то самое время спросить у потребителей! Какие характеристики на самом деле важны? Помогает ли наш продукт снять "боль"? Существует ли реальная проблема, которую мы хотим решить? Есть ли другие решения? Сколько реально готов клиент платить за наше решение?


Но важно:

- говорить только о реальном опыте;
- следить не только за словами, но и за реакцией;
- не спрашивать друзей и знакомых;
- если поняли, почему люди так делают, сразу же задать вопрос "Почему?";
- концентрироваться на том, что вас удивляет.

Что еще интересно? Ирина Филиппова отметила, что невозможно, когда 40-летние маркетологи пытаются создать продукт для молодежи, не спрашивая мнения именно этой аудитории. Не делайте так, отмечает спикер.
Филиппова также рассказала, как устранить "пустоты" в сегментах, конкретнее — на слайде.
Ирина Филиппова, директор по маркетингу Polar (ex-директор по маркетингу FOODCODE): если думаете, что уже все знаете, то самое время спросить у потребителей! Какие характеристики на самом деле важны?
Около минуты