Найти тему
16,2 тыс подписчиков

Тимофей сегодня первый раз после майских ходил на свои развивашки. Две недели перерыв — и снова надо привыкать.


Малыш активно тусовался, но вместо выполнения половины заданий убегал, уползал и по-разному их саботировал. Естественно, мы не ругаем его за это. Понятно, что в полтора года требовать от ребёнка делать всё, что говорят, на таких развлекательных, в общем-то, занятиях странно.

Кстати, педагог заметила, что все дети в группе за две недели изменились. Действительно, Тимоха, например, ооочень многое научился делать и говорить. Моя мама (она сегодня ходила с Тимом) говорит, что все удивлялись, как он лихо озвучивает всех животных, называет некоторые цифры и говорит много слов. Он один из младших в группе, но из пятерых говорит только он и девочка, которая на пару месяцев старше.

Одна из мам сегодня поинтересовалась, в каком возрасте Тимоха стал пробовать говорить. Видимо, переживает, сравнивает. А мне так хочется в таких случаях сказать: ну, не сравнивайте вы своих детей с другими. У всех своя скорость развития. Каждый в своё время получает новый навык. А все эти сравнения только треплют нервы родителю.

На мой взгляд, лучше сравнивать своего ребёнка в разном возрасте. Как считаете?
1 минута
642 читали