Найти тему

Продвижение анимационного бренда: какие каналы актуальны?


С уходом зарубежных игроков у российских студий появился шанс занять опустевшие ниши. На рынке растет количество отечественных проектов, особенно в сегменте preschool. Как их правильно продвигать? Какие каналы актуальны сегодня? «Вестник» поговорил с экспертами рынка: Игорем Бочкаревым, Юлией Головой, Артуром Днепровским, Валентиной Курсановой, Альбиной Мухаметзяновой и Юлией Николаевой и подготовил для вас обзор актуальных сегодня каналов продвижения анимационных брендов.

Продвижение анимационного бренда: какие каналы актуальны?  С уходом зарубежных игроков у российских студий появился шанс занять опустевшие ниши.
Около минуты