Найти тему
39 подписчиков

Резюме выступления: российский рынок продуктов «Health and Wellness» растет на 8,5 % в год на протяжении последних 7 лет. На российском рынке ЗОЖ занимает 5-6 % продовольственного рынка.


Потребители при выборе здорового продукта хотят избежать искусственных консервантов и ароматизаторов (76 %), искусственных красителей (73 %), ГМО (71 %), а также трансжиров, антибиотиков и пестицидов, пальмового масла, сахара и соли.

«Чистая этикетка» для производителя это высоко-маржинальная растущая категория, цена на готовые изделия с чистой упаковкой выше традиционных. Это также возможность занять долю в относительно свободной пока нише, а также наращивать ТО на растущем рынке. Это также наличие в ассортиментном портфеле продуктов, способных обеспечить запросы ритейла.

P.S. Линейка маргаринов Clean&Free от Русагро - это возможность делать продукцию с "чистой этикеткой" и соответствовать тренду, не теряющему актуальность.
Около минуты