110 подписчиков
Кира Шевченко, руководитель службы маркетинга ГК DeLavant (Владимирский хлебокомбинат): сейчас у потребителей сложный выбор. Приходят в магазин, а там и индустриалы, и пекарня магазинная. Что выбрать — давно знакомый продукт и бренд, которому доверяешь или поддаться эмоциям и выбрать то, что привлекло здесь и сейчас? Удобство нарезанного хлеба или аромат и хрустящая корочка? Купить впрок или побаловать себя и съесть за раз?
Мы считаем, что обе полки закрывают разные потребности, и пекарня это вовсе не новый формат, а давно забытая история, когда в детстве бежишь за свежей буханкой.
Пекарня это еще и аромамаркетинг: благодаря запаху, аромату повышается доверие и лояльность к продукту, повышает трафик, формирует позитивный образ и яркие эмоции, а также мотивирует к покупке и увеличивает средний чек.
Мы провели анализ продаж ХБИ в одной крупной сети и увидели: в тех торговых точек, где есть и индустриалы и пекарни, рост выручки составил 5 %, а где нет пекарни — 4%. Рост реализации в категории пекарня составил 27 %
Мы делаем вывод, что индустриальная полка снижается в продажах, считаем, что собственное производство это драйвер для развития отрасли в целом. Это закрытие сразу двух потребностей.
1 минута
11 мая 2023