114 подписчиков
Ульяна Пащенко, специалист по обучению и развитию персонала и внутренним коммуникациям, Аютинский Хлеб:
ЦА бренда работодателя — это сотрудники, которые уже работают или будут там работать. Внутренние коммуникации — один из основных инструментов работы с этим брендом.
Как у нас они устроены? Все начинается с адаптации персонала — все новые сотрудники начинают работу с фильма о компании, рассказа о ценностях компании, проводим экскурсию независимо от должности. Вручаем книгу новичка, где содержатся все основные моменты работы в компании, а также небольшой презент. Далее закрепляем за каждым новичком наставника. Но наставник — не только профессионал, который должен научить, это лицо компании для новичка! И новички всегда ждут от него эмпатии, терпения, и поэтому с наставниками должна вестись отдельная работа для развития таких качеств.
Около минуты
11 мая 2023