47 подписчиков
Менеджер маркетплейсов - это специалист, который занимается управлением продажами на онлайн-площадке, где размещаются товары от разных продавцов. Задачи менеджера маркетплейсов включают в себя следующее:
Разработка стратегии продаж на маркетплейсе, включая определение целевой аудитории и выбор продуктовых категорий.
Работа с продавцами: привлечение новых продавцов на маркетплейс, поддержка уже зарегистрированных продавцов, обеспечение им необходимой информацией и обучением.
Анализ продаж на маркетплейсе: мониторинг цен конкурентов, оценка эффективности маркетинговых кампаний, определение причин неудачных продаж и разработка мер по их устранению.
Организация логистики: координация доставки товаров от продавцов до покупателей.
Чтобы стать менеджером маркетплейсов, нужно обладать знаниями в области интернет-маркетинга, уметь работать с аналитическими инструментами, понимать принципы электронной коммерции.
Полезным здесь будет получить соответствующее образование, например, в области маркетинга, менеджмента или экономики. Также можно пройти специализированные курсы и тренинги, например, от крупных интернет-компаний.
В среднем, начальная зарплата может составлять от 60 000 до 100 000 рублей в месяц, а на более высоких позициях - от 150 000 рублей в месяц и выше.
Что касается типажа личности, то менеджер маркетплейсов должен обладать аналитическим складом ума, быть ответственным и организованным, уметь работать в команде и быстро принимать решения в условиях динамичной среды.
1 минута
11 мая 2023