Найти тему

Как оказывается услуга по подготовке требований?


При внедрении CRM мы готовим документ функциональных требований. Это отдельный договор с заказчиком на подготовку описания того, что и как будет настраиваться в системе. Это консалтинговая работа. Мы общаемся с клиентом, получаем от него все необходимые вводные.

Работа состоит из следующих элементов:
🔹интервью с ключевыми представителями организации
🔹анализ документов, которые заказчик предоставил (описания, примеры документов, примеры ведения учета в файлах и пр.)
🔹обсуждение документа и согласование отдельных деталей
Переговоры с заказчиком удобно делать в виде видеозвонков с записью, это удобный способ документирования.

В результате заказчик получает подробное описание всех элементов того, что будет настроено в системе: роли, сценарии работы, воронки, карточки, требования к интеграции (почта, сайт, мессенджеры и пр.), требования к подготовке документов, интеграции с учетными и пр.системами.

Благодаря такому подходу еще до настройки системы все спорные вопросы обсуждаются с клиентом, находятся те области, где могут быть сложности. Это позволяет существенно повысить вероятность успеха внедрения.

#внедрениеCRM #битрикс24 #битрикс #amocrm #амоцрм #CRM #ДФТ #смбконсалтинг #проект
1 минута