Найти тему
110 подписчиков

Максим Таланцев, коммерческий директор Багерстат Рус (экс-Лантманнен Юнибейк) отвечает на вопросы из зала:


— Вы планируете выпуск сладкого долгосрока?
Да, у нас есть в планах производство двух новых SKU, но это скорее всего будет следующий год. Мы сейчас хорошо зашли в онлайн. Мы выстраиваем бренд, а затем на него будем насаживать новые SKU. И мы в поиске контрактного производства по круассанам.

— Запущенная линейка булочек это дефрост? Как сети организовали процесс? Если свежий то какой срок
B2B это всегда заморозка, но вопрос, как блюдо приезжает на точки. Бывает когда сеть сама покупает, готовит блюдо и выставляет на витрину. Есть варианты как во Вкусвилле, там есть партнер, который собирает блюдо от разных поставщиков, собирает во флоу-пак и везут во ВкусВилл. В каждом отдельном случае разные вариации, поэтому важно хлебникам искать каналы.

— Когда вы запустите тостовый аналог Harrys?
Никогда :)

— Как удается простой по составу продукт продать в сеть за дорого?
Это непростой по составу продукт, там нет какой-то сверх маржи, но есть конкурентное преимущество. Классические булки для бургеров могут делать только три завода в России, а вот упакованную булку, упакованную во флоу-пак могут делать два завода, имеют свободные мощности — один завод. То есть мы. Вот и получается такая цена.
1 минута