114 подписчиков
Эдвард Горностаев, Любимый край: мы приняли решение найти партнера, мы серьезно относимся к качеству. Весь проект со Слодычем занял у нас 9 месяцев. Какие проблемы могли возникнуть при работе?
Процесс повышения цен в двух странах разный, сложность налогообложения (например детское печенье это 10 %). Еще одна проблема: когда мы производим продукт в России, мы знаем наши типографии, в Белоруссии было все сложнее, нужно встать в очередь, узнать, как все печатается.
Сергей Трибой, Слодыч: наша компания — лидер сегмента сахарного печенья по уровню продаж в Белоруссии. Но в России мы буквально никто. И тут либо ты продвигаешься с самого начала, либо ты начинаешь работать в партнерстве, как мы с Любимым краем. Мы начали с детского печенья «Зайка».
«Если вы действительно хотите сотрудничать с белорусскими предприятиями, стоит не только ждать гибкости с той стороны, но и самому проявлять гибкость. У каждого есть свое видение проекта, и никто часто не хочет идти навстречу партнеру. У нас тоже были вопросы к "Любимому краю", как и у него к нам. Но в итоге продукт "родился"», — отметил Трибой.
Как отметил Горностаев, сейчас совместный бренд уже встал в локальные сети, такие как Азбука вкуса, Реалъ, Удачный, Миндаль, а также онлайн-каналы.
В месяц на начальных этапах планируют продавать до 50 тонн продукции, в дальнейшем увеличить тоннаж.
1 минута
11 мая 2023