Найти тему
111 подписчиков

Анна Малявина, руководитель проектов ВАТЕЛЬ: в Clean&Free питании работает история не "для", а "без" (БЕЗ аллергенов, БЕЗ ГМО) воспринимается гораздо лучше. И если мы вообще посмотрим на европейский рынок, только 41 % потребителей считают, что следуют правилам правильного питания и они имеют к этому отношение.


Для Clean&Free наиболее значимые критерии при выборе МКИ для детей:

— отсутствие химических добавок и ароматизаторов (65 %)
— стоимость продукции (46 %)
— изделия с небольшим количеством сахара (41 %)
— наличие злаков (32 %)
— продукция с микроэлементами и витаминами (28 %)
— наличие на упаковку информации: "подходит для детей" (28%)
— продукция без яркого цвета (21 %)
— добавление орехов (16 %)
Около минуты