111 подписчиков
Насима Черкасова, ведущий бренд менеджер Русагро: российский рынок продуктов «Health and Wellness» растет на 8,5 % в год на протяжении последних 7 лет. На российском рынке ЗОЖ занимает 5-6 % продовольственного рынка.
Потребители при выборе здорового продукта хотят избежать искусственных консервантов и ароматизаторов (76 %), искусственных красителей (73 %), ГМО (71 %), а также трансжиров, антибиотиков и пестицидов, пальмового масла, сахара и соли.
«Чистая этикетка» для производителя это высоко-маржинальная растущая категория, цена на готовые изделия с чистой упаковкой выше традиционных. Это также возможность занять долю в относительно свободной пока нише, а также наращивать ТО на растущем рынке. Это также наличие в ассортиментном портфеле продуктов, способных обеспечить запросы ретейла.
Около минуты
11 мая 2023