Найти тему
36 подписчиков

#тренды

Нейросети в системе обслуживания

Сегодня Wendy’s объявила, что работает с Google Cloud над разработкой генеративного ИИ-решения для беспилотных автомобилей под названием Wendy’s Fresh AI.

Новое решение, основанное на генеративном искусственном интеллекте Google Cloud и технологии больших языковых моделей, пройдет пилотное тестирование в следующем месяце в магазине Wendy's, управляемом компанией, в Колумбусе, штат Огайо. Согласно объявлению, новый инструмент сможет вести беседы с клиентами, понимать запросы, обсуждать заказ, и генерировать ответы на часто задаваемые вопросы.

В отличие от потребительских интерфейсов общего назначения для LLM, таких как ChatGPT и Google Bard, Wendy's Fresh AI будет огражден стеной и адаптирован для взаимодействия с клиентами, заказывающими еду в Wendy's Drive-thru. По словам компании, Wendy's Fresh AI будет иметь доступ к данным из меню Wendy и будет запрограммирован с помощью правил и логических ограждений разговора, гарантирующих, что разговорный бот не расскажет о политике или культуре, когда будет предложено, а сосредоточится исключительно на помощи клиентам. получить их заказ гамбургера правильно.
Около минуты