Найти тему

За счет чего растут бренды и причем здесь типология личности? Поговорим в прямом эфире 11 мая в 11.00 мск.


Взять, например, «ВкусВилл». В последние годы это самая быстрорастущая марка среди продуктовых ритейлеров.

 Оборот исчисляется 10-значными цифрами.

 За 3 года магазины «ВкусВилл» обогнали X5 Group по темпу роста.

 Несмотря на явное лидерство в сегменте, команда направляет усилия на интернет-продажи и не видит большого потенциала в традиционной рознице.

Возникает закономерный вопрос: как «ВкусВиллу» удалось вырасти в считанные годы, занять место в тройке лидеров, продавая продукты онлайн?

Подробнее об этом и о типе личности основателя Андрея Кривенко поговорим в прямом эфире 11 мая в 11.00 мск.

Ведет консультацию

— практикующий психолог, типолог, специалист по диагностике поведения.

 Консультация посвящена теме личной и профессиональной реализации через психотип.

 Примеры успешно существующих мировых и личных брендов дают возможность наглядно увидеть связку: психотип = успешная реализация.

Чтобы принять участие, переходите в 11:00 мск в сообщество ВК
.
За счет чего растут бренды и причем здесь типология личности? Поговорим в прямом эфире 11 мая в 11.00 мск.  Взять, например, «ВкусВилл».
Около минуты