Найти в Дзене
59,5 тыс подписчиков

Марка Jetta попробует заменить россиянам Volkswagen


Два крупных дилерских холдинга уверяют, что стали дистрибьюторами бренда Jetta. Нынешняя гамма состоит из трёх машин, и все они являются производными от существующих автомобилей концерна Volkswagen.

Например, седан Jetta VA3 — это ближайший родственник нашего Polo. Под капотом тут скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил.

Но считать новичка полноценной заменой нашему Polo трудно. Пользователи подметили скромную шумоизоляцию, более дешёвый отделочный пластик и множество других упрощений.

Покупатель, заплативший от 1 802 000 рублей, явно удивится такой экономии. Да и 12 месяцев гарантийной поддержки — это, конечно, скромно, но лучше, чем вообще ничего.

К кроссоверу VS5 аналогичные претензии, плюс одна особенная: он может быть только моноприводным. А ведь перед нами технический близнец Карока и Таоса, которые в России предлагали и полный привод тоже.

На борту связка 150-сильного 1.4-литрового турбомотора и шестиступенчатого «автомата» Aisin. Цена от 2 300 000 рублей, что на 600 тысяч дороже, чем стоил два года стоил переднеприводный Карок с «автоматом».

Третья Джетта — это модель VS7. Условно — удлиненный на 100 мм Karoq. Дополнительное пространство здесь поровну разделено между вторым рядом и багажным отсеком, но третьего ряда сидений нет.

С одной стороны, для бюджетных, к тому же упрощённых Шкод эти цены всё ещё непривычны. С другой — условно локализованные в России оригинальные «китайцы» ничего дешевле не предлагают. К тому же продавцы Джетт обещают поставлять расходники, запчасти и даже кузовные детали. Так что такой «серый» импорт имеет белый оттенок.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Jetta
1 минута
21,6 тыс читали