Найти тему

Вчера сыграл в текстовую рпг «Жизнь и Страдания господина Бранте». Поначалу я думал, что это очередная интерактивная книга (и так оно и есть), но все же увлекательно.


Чем увлекает?

Мир тут очень объемный - со своей историей, философией, политикой, религией. И это выгружают в тебя потихоньку, чтобы не напугать.

Сюжет построен на моральных выборах и конфликтах - социальном (сословия), религиозном (раскол веры), семейном (отцы и дети), ну и личных амбициях героя. Да, выбор ограничен набором из 2-3 вариантов, но приводит он к разной судьбе - можно стать судьей, можно священником, можно бунтовщиком - и каждый раз после контрольной точки игра будет предлагать свой набор сцен. Да, есть 3 пути, и в них многое повторяется, и выбор не всегда имеет значение, но иллюзия выбора - вот что вовлекает.

Рекомендую отключить «отображение последствий», а то выбор будет у вас слишком рациональный. Тут мне дадут +2 к характеристике за выбор, а тут я потеряю -10 богатства - знать такое ДО выбора не надо. Разрушает иммерсивность.

А игру советую. Тем более, она от отечественного разработчика.
Вчера сыграл в текстовую рпг «Жизнь и Страдания господина Бранте». Поначалу я думал, что это очередная интерактивная книга (и так оно и есть), но все же увлекательно.   Чем увлекает?
Около минуты