Найти тему

Столкновение с самыми разными сервисами неизбежно наводит на мысли, что ничего идеального в этом мире нет и, видимо, не может быть…


Все они разной степени «ужасности». Особенно если дело доходит до первой же сложности.

➡️Операторы, которые не удосуживаются даже прочитать твой вопрос, пока ты не напишешь фразу в духе «Какого хрена…».
➡️Доставка, которая обещает привезти продукты в течение 30 минут - но в итоге везут два часа и ты умираешь от голода, думая «лучше бы до супермаркета дошла».
➡️Сервис аренды жилья, который априори на стороне арендодателя - и не важно, что этот человек вот только что безбожно врал и вранье было доказано.
➡️Чаты, банковские чаты, в которые надо писать про ипотеку или что-то еще, чтобы получить доступ к живому человеку и надежду на решение вопроса.

Когда мне говорят про «мы создадим идеальный продукт и изменим жизни людей», хочется ответить «Создайте просто что-то не совсем ужасное. Знаем мы эти «идеальные продукты, меняющие жизни» - они почему-то не лучше, а иногда хуже обычных🙈.».

——————
P.S.: Взаимодействие с бразильским банком - это, я вам скажу, особая разновидность «боли». Если хочешь, чтобы хоть что-то было сделано, начинай каждый свой день с сообщения в Whats App “Добрый день! Как дела? У Вас есть новости по моему вопросу? Может быть, нужны дополнительные документы?». Тогда есть вероятность получить что-то за неделю или две. Без этого никто ничего не сделает, потому что «ой, а у нас тут этого документа нет». Сказать об этом клиенту? Да ладно, зачем.
P.P.S.: Нет, хвалить российский сервис тут не буду. С ним было попроще - но он тоже не идеален🤷🏼‍♀️.
1 минута