Найти тему
110 подписчиков

Андрей Головач, компания ДУКАТ, “Как сохранить доверие покупателей к продукту»:


Как получается, что на полках магазинов есть продукты, которых там не должно быть по качеству?

Приходит запрос от клиента, он уходит технологам, технологическое решение отрабатывается на линии, производится тестовый образец. Сначала он тестируется в мини-пекарне, если подтверждается функционал, отдается клиенту. Это идеальная картина, но так происходит не всегда!

Часто приходит запрос «сделать также, но дешевле» или же «сделайте так же, но срок хранения полгода вместо трех месяцев». И тут начинается «магия» — как сделать то же самое, но дешевле? Если не удается снизить цену на сырье, то начинаются чудеса со знаком “минус» — замена молочного жира на растительный, замена сахара на крахмал, крахмал на муку, качество ухудшается. Если надо поднять сроки хранения, самый популярный способ — добавлять лошадиные дозы консервантов.

Что в итоге? Продукт теряет в потребительских свойствах, страдает потребитель и не зарабатывает производитель!

— Запрос на удешевление есть и будет всегда, и это двигатель прогресса, но при выполнении этого запроса важно не переступать границы разумного, не делать это за счет потребителя, — отметил эксперт.
1 минута