131 подписчик
Статусы обращений в U-ON.Travel
📢 Статус обращения - это этап взаимодействия с клиентом перед покупкой до перевода обращения в заявку.
⚡️ Статусы обращений, по аналогии со статусами заявок, тоже делятся на 2 типа:
✅ обязательные;
✅ промежуточные.
⚡️Обязательные:
🔹 Новое обращение - начальная стадия воронки обращений.
🔹 Лид - заявка - завершающий статус воронки обращений.
🔹 Отвалился - перемещение обращения в архив.
⚠️ Обязательные статусы удалять НЕЛЬЗЯ, так как они играют важную роль при сборе статистики.
⚡️ Промежуточные статусы вы можете придумать самостоятельно, все зависит от регламента вашей работы, в большинстве случаев используют следующие названия:
🔸 думает по предложению;
🔸 приедет на встречу;
🔸 принимает решение об оплате.
⚡️ Настройки обязательных и промежуточных статусов:
🔹 название;
🔹 цвет отображения статуса;
🔹 очередность;
🔹 перемещение в архив.
⚡️ Если вы используете в работе функционал по “Реактивации клиента”, то исходя из установленного вами промежутка времени для реактивации туриста, в U-ON.Travel автоматически будут создаваться обращения с вашими клиентами для следующего предложения отдыха.
⚠️ Все настройки статусов обращений находятся в разделе: Еще - Справочники - Статусы обращений.
Коллеги, а какие промежуточные статусы вы используете в работе? Делитесь в комментариях 👇
1 минута
10 мая 2023