Найти тему

Статусы обращений в U-ON.Travel


📢 Статус обращения - это этап взаимодействия с клиентом перед покупкой до перевода обращения в заявку.

⚡️ Статусы обращений, по аналогии со статусами заявок, тоже делятся на 2 типа:
✅ обязательные;
✅ промежуточные.

⚡️Обязательные:
🔹 Новое обращение - начальная стадия воронки обращений.
🔹 Лид - заявка - завершающий статус воронки обращений.
🔹 Отвалился - перемещение обращения в архив.

⚠️ Обязательные статусы удалять НЕЛЬЗЯ, так как они играют важную роль при сборе статистики.

⚡️ Промежуточные статусы вы можете придумать самостоятельно, все зависит от регламента вашей работы, в большинстве случаев используют следующие названия:
🔸 думает по предложению;
🔸 приедет на встречу;
🔸 принимает решение об оплате.

⚡️ Настройки обязательных и промежуточных статусов:
🔹 название;
🔹 цвет отображения статуса;
🔹 очередность;
🔹 перемещение в архив.

⚡️ Если вы используете в работе функционал по “Реактивации клиента”, то исходя из установленного вами промежутка времени для реактивации туриста, в U-ON.Travel автоматически будут создаваться обращения с вашими клиентами для следующего предложения отдыха.

⚠️ Все настройки статусов обращений находятся в разделе: Еще - Справочники - Статусы обращений.

Коллеги, а какие промежуточные статусы вы используете в работе? Делитесь в комментариях 👇
Статусы обращений в U-ON.Travel  📢 Статус обращения - это этап взаимодействия с клиентом перед покупкой до перевода обращения в заявку.
1 минута