124 подписчика
Befree планирует стать лидером российской индустрии моды
«В этом году для Befree наступает новая эра, — комментирует директор по маркетингу бренда Befree Анна Шмакова. — Недавно мы сформулировали новый манифест нашего бренда: „Мы берем на себя ответственность за моду в России“. Мы видим своей миссией на ближайшие годы дать российским покупателям все самое новое, популярное и прогрессивное, что есть в мировой моде, и планируем стать национальным fashion-лидером».
Новый флагман бренда расположился в ТРЦ «Галерея», заняв один из этажей бывшего магазина H&M. Площадь торговой точки 2021 кв.м — в настоящее время это крупнейший магазин Befree, однако к открытию готовятся точки еще большего размера. В будущем площадь всех новых торговых точек станет составлять более 2000 кв. метров.
Увеличение торговых площадей будет сопровождаться расширением ассортимента. Уже в 2023 году предложение женской одежды выросло на 51% год к году, мужской — на 65%, обуви — на 337%, аксессуаров — на 183%, белья, одежды для дома и спортивной одежды — на 85%. Стилистически ассортимент Befree станет делиться на два больших направления — для потребителей в возрасте 18+ и 25+.
Маркетинговая стратегия бренда будет строиться вокруг создания креативного комьюнити как внутри компании, так и вне. Так, например, планируется чаще привлекать инфлюэнсеров к участию в рекламных кампаниях и наращивать число коллабораций с художниками, дизайнерами, артистами и блогерами.
1 минута
10 мая 2023