Найти тему
110 подписчиков

Анна Малявина, руководитель проектов Ватель о том, как изменился спрос за год (в штуках):


Батон (-3 %) — это лидер спроса, но его покупают реже. Потребители уходят от батона к смежным категориям или вовсе отказываясь от ХБИ
Сдоба и слойка (+4 %) продолжают стремительный рост за счет пекарен в магазинах.
Базовый хлеб (-3 %) так же теряет позиции, как и батон (и СТМ спасти категорию не в состоянии), а хлеба с добавками (+8 %!) растут за счет СТМ и федеральных игроков. Сегмент лавашей (+3%) не растет и не падает, спрос аналогичен.

Мы увидели, что около 7300 SKU сейчас есть на рынке (дистрибьюция более 30 точек на рынке, стабильные позиции). +128 SKU показали хлеба с добавками, +94 SKU добавились в сегмент сдобы и слойки. Лаваш — +12 новых SKU, в том числе лаваш с сыром (топ!). Хлеба базовые сократились на 10 позиций.
Таким образом, хлеба с добавками это самая динамично развивающаяся категория.

Около минуты