Найти тему
111 подписчиков

Александра Гордеева, NielsenIQ: СТМ и крупнейшие бренды вафель наращивают долю продаж. Ключевой вклад в развитие категории вафель вносит инфляция. При этом в категории вафель заметно сокращение ассортимента и размера упаковки при одновременном росте спроса.


«Боимся частных марок и их развития. Или радуемся, если можем присоединиться к их рядам», — прокомментировала спикер, рассказывая о сегменте вафель.

Также отмечается, что СТМ сильнее укрепили свои позиции в сегменте пряников. Пряники в упаковках весом 400 грамм — это ДРАЙВЕР РОСТА денежных продаж, но самым растущим сегментом в натуральном выражении стали пряники в упаковках 151-349 грамм.

Александра Гордеева, NielsenIQ: СТМ и крупнейшие бренды вафель наращивают долю продаж. Ключевой вклад в развитие категории вафель вносит инфляция.
Около минуты