Найти тему

Александра Гордеева, NielsenIQ: Кондитерка — вторая по объему продаж индустрия на продовольственном рынке, а также самая быстрорастущая (данные за март 2023 года).

Объемы индустрии за год снизились на 3 %, в денежном объеме увеличились почти на 20 %.

Интересно, что доля сладостей по акциям перешла к быстрому росту с мая 2022 года. Ранее кондитерка росла за счет регулярных продаж, но вот с весны прошлого года важным пунктом стало промо.

Большинство категорий столкнулись с ужением ассортимента (но аналитики уверяют: потребители этого даже не заметили). Больше всего пострадали такие сегменты как штрудели (-30 % в изменении ассортимента), развесное сладкое печенье (-20 %) и охлажденные снеки (киндер пингви, молочный ломтик и прочее) (-17 %).

Около минуты