Найти в Дзене
111 подписчиков

Глобальная исследовательская компания: среди основных подкатегорий МКИ, первенство за собой оставляют торты и пирожные (всплеск покупок был в сентябре-октябре, когда был стресс). На втором месте печенье, потом идут вафли, а также сушки/баранки.

Потребление основных категорий МКИ снижается в летние периоды месяцы, а сухари, напротив, покупаются в более теплый период.

Что касается потребления ЗОЖ-потребления, то категория "неЗОЖ" ("мне это неинтересно, у меня нет денег") растет. А количество ЗОЖников сокращается. Есть небольшой рост "семейного ЗОЖ" и "удобного ЗОЖ". Например пик роста спроса на безглютен прошел.

Что еще из интересного: средняя цена ПРЕМИУМ хлеба, по которой потребители готовы покупать эту позицию — 129 рублей.

Около минуты