112 подписчиков
79 % потребителей вообще не заметили изменение ассортименте в магазинах. 5 % считают, что ассортимент в магазине стал ЛУЧШЕ, чем несколько месяцев назад, 16 % считают, что ассортимент в магазине стал ХУЖЕ
Среди каналов продаж в топе вновь хард-дискаунтеры (цена всегда решает), специализированные магазины (например алкосторы, которые уже почти дискаунтеры), онлайн (рост не такой как в прошлом году, но он есть).
Что касается переключения покупателей внутри каналов в ХБИ, то на рынке заметен тренд смещения предпочтений из крупных форматов в пользу более мелких. Ценовой фактор также имеет дополнительное значение. Хард-дискаунтеры стали топовыми и при покупке МКИ, отмечают аналитики.
Около минуты
10 мая 2023
143 читали