Найти тему
8488 подписчиков

🕺 А давайте сделаем!


Очень часто маркетинг в компаниях работает по этому принципу.

А давайте сделаем блог на Виси! А давайте сделаем Ютуб-канал! А давайте качать личный бренд собственника! А давайте еще в Форбс статью напишем! И рекламу у Лебедева купим давайте!

Сама по себе генерация идей — это хорошо. Здорово, когда команда придумывает разные движухи. Но очень важно, чтобы между «давайте» и «сделали» была еще одна стадия — «чтобы что?»

У любой гипотезы должно быть обоснование: мы делаем вот это, тратим на это столько ресурсов, ожидаем такой результат, нам он будет полезен вот поэтому.

Если обоснование гипотезы звучит в духе: «давайте сделаем, это же интересно» — это не самая лучшая гипотеза в мире. Если брать в работу такие предложения, команда потеряет фокус и начнет делать все подряд, кроме того, что ведет ее к цели.

В идеальном мире процесс выглядит так:

1. А давайте сделаем…

2. Добавляем в список идей

3. Продумываем, зачем нам это делать, отвечаем на вопрос «чтобы что?»

4. Если ответ нам нравится, ставим задачу в беклог

5. Когда-нибудь делаем в зависимости от приоритета 
Около минуты