Найти тему
4912 подписчиков

Ника стойко придерживалась выбранной стратегии: всячески избегать встреч с капитаном, а он напротив, видимо задался целью постоянно держать ее возле себя. Весь ее рабочий график Вадим Дмитриевич скорректировал так, что она должна была присутствовать на всех мероприятиях, где был капитан, с обязательным фотографированием его прекрасного.

Нику это самоуправство и пользование служебным положением ужасно раздражало, но пожаловаться на капитана ей было некому. Она попыталась поговорить с Анжеликой Геннадьевной, чтобы она не требовала ежедневное фото капитана, их и так накопилось уже достаточно. Но Линник, лишь отмахнулась от нее и приказала не пищать, а работать. Анжелика Геннадьевна давно поняла, что между Зориным и Цветочкиной что-то происходит и бессовестно этим пользовалась, подкидывая капитану новые идеи куда еще можно было привлечь Нику.
Ника чувствовала себя рядом с Зориным ужасно неловко. И чтобы не думать об их последней встрече, она придумала интересную игру: «не допусти, чтобы капитан подошел к тебе ближе, чем на три метра». Надо сказать, что это занятие было очень увлекательным, так как капитан играл в свою игру: «поймай ускользающую Нику». Ника выигрывала, пока.
Был лишь один случай, когда она была близка к проигрышу: Зорин все-таки сумел подловить ее одну в коридоре. Но Ника абсолютно по-детски от него просто убежала, сверкая пятками.
И вот сейчас она снова вынуждена фотографировать капитана на его встрече с олимпийскими чемпионами в кафе-салоне. Нет, против чемпионов она ничего не имела, но слишком уж пристально сверлил ее своими черными глазами капитан. Ну надо же было уродиться ему такими красавчиком, аж бесит.
«Вот отфотошоплю тебя, нарисую тебе уши ослиные, будешь знать, как над фотографами издеваться», Ника улыбнулась своим мыслям, а так как она в этот момент смотрела на Зорина, то он воспринял это на свой счет и засиял ей в ответ.
Вадим Дмитриевич уже давно не чувствовал себя так хорошо, Ника была рядом и он не мог насмотреться на постоянно смущающуюся девушку. А еще его очень веселили эти кошки-мышки, которые она затеяла. Зорин из последних сил пытался держать лицо и не демонстрировать своего очевидного интереса к штатному фотографу, но становилось это все труднее, вот как сейчас, когда она за объективом фотоаппарата пытается скрыть свою улыбку.
Но игры играми, а поговорить и объясниться с Никой Вадим очень хотел, но ничего из этого не получалось. Наедине они больше не оставались. Лишь однажды Зорину удалось пересечься с ней в пустом коридоре, но Ника просто от него убежала, Вадим даже обидеться на нее не мог, настолько забавно она при этом выглядела.
Раз уж разговора не получалось, единственное что оставалось капитану, наблюдать за Никой со стороны. Днем на всевозможных придуманных им мероприятиях (Анжелика Геннадьевна была в восторге от его активности) а вечером на детской дискотеке. Как и в последние вечера, Зорин занял свое место на небольшом балкончике в стороне от шумной толпы. Звучала веселая музыка из мультфильмов, Ванька отплясывал на сцене вместе с остальной детворой, недалеко от сына, внизу и немного сбоку от сцены танцевала Ника. Движения у обоих Цветочкиных были активными, полны энергии, и очень похожими. Они даже не глядя друг на друга делали совершенно одинаковые ошибки и синхронно не попадали в такт музыки. Выглядело это оочень мило. Капитан кусал губы, чтобы не рассмеяться.
Ника стойко придерживалась выбранной стратегии: всячески избегать встреч с капитаном, а он напротив, видимо задался целью постоянно держать ее возле себя.
2 минуты
221 читали