11 подписчиков
🟣 Есть услуги, в процессе которых специалист проводит большое время со своим дорогим клиентом.
Например, в салонах красоты заказчики по три часа делают продвинутые прически, в фитнесе – долго плещутся в бассейне, а у врача – в течение всего приема жалуются на свои болячки.
Добавленная стоимость в предоставлении этих услуг – психотерапевтическая беседа, которую клиент получает вместе с основной услугой.
У кого лучше стричься – у специалиста, который как воды в рот набрал и в течение 3-х часов только щелкает ножницами над ухом, или у парикмахера, который наряду с хорошей стрижкой интересуется твоими делами?
У кого лучше тренироваться – у инструктора, который в течение всего сеанса только корректирует твой замах справа и удар слева, или у тренера, который заметил твой настрой на победу?
У кого лучше лечиться – у просто хорошего врача или у хорошего врача, который интересуется твоим котиком?
Специалисты, которые показывают заинтересованность в клиенте, - всегда имеют конкурентное преимущество по сравнению со специалистами, которые «просто хорошо делают свое дело».
Но как показать эту заинтересованность?
Вот список тем, которые позволят показать нашу заинтересованность.
(Пропущу разговоры о погоде, пробках и предстоящих праздниках)
• Скучал, пока вас не было. Рад видеть
• Как вы отдохнули?
• Как провели выходные?
• Как ваш котик (муж, жена, ребенок)?
• А что вы делаете, чтобы котик (муж, жена, ребенок) больше так не делали?
• Я понимаю, это сложно…
• Вы большой молодец, что добиваетесь своего
• Мне нравится, что вы такой спокойный (активный), серьезный (веселый), настойчивый (гибкий). Привожу вас в пример иногда
• Как вы смотрите на такое предложение?... А на другое?... Почему?..
• Заметил, что у вас поменялось настроение (платье, футболка, стиль, подход)… Что произошло?
• У вас вообще серьезные перемены в жизни… Как у вас так получается, расскажите подробнее…
• У вас вообще ничего не меняется… Как вам это удается?
В принципе – пара тем с уточняющими вопросами и искренним интересом – вот вам и три часа психотерапевтического разговора.
И ваш клиент уходит от вас не только со стильной стрижкой, накачанными мускулами и рецептом новых пилюль, но и с большим количеством дружеской поддержки.
И это важно!
1 минута
9 мая 2023