236 подписчиков
Кого-то мама с папой отобрали у случайно залетевшего аиста. Других нашли в капусте. Моя история наверняка началась где-то в лесу. Кто тут у нас из живородящей нечисти? Лешие? Во-во. Стопудово вывалился из гнезда под ноги добрым людям. Они меня воспитали как антимаугли, но природную тягу кутаться в мох из организма просто так не вытравить. Иначе как объяснить, что круглый год меня тянет в лесополосу? Дай только повод.
Саду на пенёк, прижму пирожок. Посмотрю, как деревья растут. Чувствую: мудрею. Птичек послушаю – считай, концерт. Закат в облаках запутается – вот тебе и кино. А если культурную программу разнообразить чем-то вроде «пожрать», так вообще хорошо.
Лешие во мне какую-то дальнюю родню чуют, не иначе. Постоянно прикалываются. Но не злобно, а так, по мелочам. Приду за ягодой – ни одной не дадут, зато орехов отсыплют. За грибами поеду – рыбы наловлю. На всякий случай я теперь притворяюсь, что мне вообще ничего не надо, я чисто на прогулку с семьёй и фотоаппаратом. Зябликов портретировать. Не всегда, но срабатывает.
Один особенно весёлый лес порадовал удачей. Показал кандык белого цвета. Кандыки (ну это подснежники такие) должны быть фиолетовые, это все знают. А у нас тут – белоснежный. Один-одинёшенек на всю сибирскую тайгу. Говорят, встретить такой цветок – к большому счастью. Впечатлились, запечатлели, запомнили. Ждём, верим, надеемся. Где нашли – никому не говорим. Мы не жадные. Мы просто умеем хранить секретики.
1 минута
9 мая 2023