Найти тему
1807 подписчиков

В 40-х годах в СССР возникла острая нехватка тягачей для нужд армии. ГАЗ, занимаясь производством военной техники, решил создать новый тягач на основе танка Т-40. Так появился ГАЗ-22, или Т-22, который обладал хорошей проходимостью и был качественным.

Однако, чтобы решить проблему с капотом, который должен был быть огромным, инженеры решили сделать его из дерева и обить брезентом. И хотя это решило проблему, такое решение было далеко от оптимального.
Также у тягача была несколько неудобная особенность - большое количество рычагов, которые заменили на руль. Тем не менее, в кабину могло вместиться до 25 человек, что было немного странным для тягача.
Несмотря на все свои преимущества, ГАЗ-22 не стал массово производиться. Танковое шасси, на котором он был построен, было нужнее для производства танков, поэтому идея была заброшена. Таким образом, ГАЗ-22 остался самым редким и необычным тягачом СССР, который, к сожалению, так и не получил широкого распространения.
В 40-х годах в СССР возникла острая нехватка тягачей для нужд армии. ГАЗ, занимаясь производством военной техники, решил создать новый тягач на основе танка Т-40.
Около минуты