141 подписчик
Топовые позиции в поисковой выдаче Wildberries постепенно полностью станут платными, а СПП будет зависеть от ваших инвестиций в продвижение на маркетплейсе.
🟣 За первую неделю мая Wildberries увеличил количество рекламных мест на странице до 30 и скрыл на сайте плашки «Промотовар» — теперь рекламную выдачу на десктопе не отличить от органической.
🟣В будущем маркетплейс планирует увеличить количество рекламных карточек на первых страницах до 100%. А чтобы сгладить негатив по этому поводу, некоторым продавцам начислили 30 000 бонусных рублей на продвижение.
🟣В личном кабинете появился новый инструмент — автоматические кампании. Реклама будет откручиваться в каталоге, карточках или рекомендациях на главной, то есть на всех страницах кроме поиска.
🟣Скидка постоянного покупателя будет зависеть от того, насколько активно селлер закупает внутреннюю рекламу. Тем, кто ее использует, скидку увеличат, а при отсутствии внутреннего продвижения — оставят минимальной.
Что это значит
Органически расти будет сложнее, а в ближайшее время ставки в аукционе разогреются еще сильнее — как минимум, пока продавцы не потратят начисленные им бонусы.
Что делать
1️⃣ Оптимизировать внутреннюю рекламу: корректировать ставки, подбирая оптимальное соотношение стоимости 1000 показов и потенциального трафика на позиции.
В этом поможет телеграм-бот К50 Ecom. Он бесплатно покажет ставки конкурентов, проверит позиции товара в выдаче и ответит, какое место занимает карточка — рекламное или органическое.
2️⃣ Не забывать про SEO: дополнительное продвижение в текущих условиях точно не будет лишним, особенно, если вы торгуете уникальным товаром или развиваете бренд.
3️⃣ Привлекать внешний трафик: его стоимость может быть ниже, чем во внутреннем аукционе Wildberries. О том, где взять качественный трафик, мы рассказывали в отдельном посте.
То, что внешний трафик опасен, — это миф. Wildberries отслеживает источники и не считает переходы из Яндекс Директа и соцсетей накруткой.
1 минута
8 мая 2023