Найти тему

🎸 Какой процент личного контента делать в блоге психолога?


Привет, коллеги! Верим, что кто-то из вас сейчас проводит время с семьей и друзьями и желаем отдохнуть по полной. Но праздники праздниками, а контент для соц.сетей сам себя не сделает. И тут встает вопрос: публиковать ли психологу личное в своем экспертном блоге?

Давайте обратимся к примеру. Есть два психолога: Максим и Наталья (персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными личностями случайны)

Максим любит экстремальные виды спорта, ходит в пешие походы, на охоту и на рыбалку. У Максима трое детей: он учит старшего сына водить машину, обсуждает с дочерью тренды в ТикТоке и мастерски справляется с кризисом 3-х лет у младшего. Все аспекты своей жизни Максим складывает в увлекательный сторителлинг, который знакомит с ним потенциальных клиентов еще до личного контакта на консультации.

Наталья же считает, что психолог должен отделять личную жизнь от профессиональной. У нее тоже есть семья, о которой она предпочитает не распространяться. Есть даже хобби в виде собирания пазлов и раскрашивания картин по номерам. Наталья профессионал в своем деле, читает лекции в институте, выступает спикером на различных конференциях и ведет частную практику — у нее запись на год вперед.

Вопрос: смогут ли Максим и Наталья соблюдать одинаковый баланс личного и профессионального контента в блогах?

Каким образом Максим будет выжимать из себя профессиональный контент, если у него на очереди 100500 увлекательных историй про спорт и семью, которые расскажут о нем гораздо лучше, чем доклад с очередной конференции?

Откуда Наталье брать огненный лайфстайл контент, если ее обычный день состоит из консультаций, обучений и семинаров? Наталье проще написать о своих компетенциях, поделиться с читателями блога новыми исследованиями в области психологии и показать фото с конференции, где она выступала. И это продаст услуги Натальи гораздо лучше, чем вымученный сюжет, снятый, потому что «надо».

Посыл таков: не надо загонять себя в рамки. Не надо придумывать какие-то обязательные нормы личного, экспертного и продающего контента или сажать себя за решетку жестокого контент-плана, который не оставляет места для маневра.

Лучше подумайте, что интересного для своей аудитории можете рассказать лично вы. Как лично вы можете создать свой образ эксперта и найти свою уникальность? Как вы можете проявить себя и свою личность в соц.сетях без насилия над собой?

Оставляем вас подумать над этими вопросами и напоминаем, что 16-18 мая пройдёт бесплатная конференция «Как использовать личность психотерапевта в работе»

2 минуты