Найти в Дзене

5️⃣ ключевых трендов контент-маркетинга


1. Постоянное тестирование гипотез
Только так можно обеспечить качественный контент. Слишком динамично сегодня всё меняется, чтобы застревать в одном типе повествования, даже если он заходит аудитории.

2. Гибкий контент-план
Срок контента сегодня стал меньше. Аудиторию интересуют актуальные темы, а не махровые. Краткосрочная гибкая стратегия — залог успеха.

3. Честная и прозрачная коммуникация
С учётом сегодняшней геополитической обстановки, каждый сам выбирает для себя уровень смелости, с которым он вещает. Но то, что аудитория особенно ценит сегодня честность и отсутствие фальши, это 100%.

4. Новые площадки — новые возможности
Даже если предпринимать минимальные усилия — копировать одинаковый контент на разные площадки, чуть адаптировав формат, будет результат.

5. Будущее наступает
Уже многие создатели контента поняли, что игнорировать технологии будущего (читай «настоящего») не стоит. Если ещё не пробовали, то AI — если не наше всё, то наше многое сегодня.

Основные проблемы на российском рынке контент-маркетинга сегодня 2: нет понимания, как он устроен и нет умения его делать.

У кого вдохновиться и подглядеть?

Cossa недавно попросили диджитал экспертов назвать бренды с хорошим контент-маркетингом. И вот что получилось:
🔹Ясно — сервис видео-консультаций с психологом
🔹Авиасейлз — агрегатор авиа-билетов
🔹Тинькоф журнал — медиа одноимённого банка
🔹Skyeng — школа изучения английского языка

Кого бы добавили в этот список?
1 минута