Найти тему
32 подписчика

🧑‍💻 Насмотренность — решает


Одно из самых важных качеств для работы маркетинге, медиа и любых местах, связанных с контентом, это насмотренность. Сколько вы видели, сколько помните, сколько у вас в оперативной памяти.

Когда я переходил в новую сферу, то натурально ставил себе в расписание час-полтора в день, чтобы просто смотреть, читать и слушать всё, что может пригодиться. Это один из важных самых навыков для перехода на следующий карьерный уровень, когда вам не нужно каждый раз что-то разжёвывать и посылать миллион ссылок — вы сами понимаете, о чём речь.

Мы вошли в папку, подписка на которую даёт +169 к насмотренности.

В папке кроме нас: основатель агентства «Cделаем» Паша Молянов, основатель digital-агентства bQ Group и руководитель программы «ТопБлог» Дмитрий Бескромный, CEO Agenda Media Group Алексей Парфун, маркетолог Алексей Павликов, основатель клуба «Первый маркетинговый», гендиректор НАТ Александр Широких, head of brand strategy Sminex Вадим Богдан, стратегический маркетолог Сергей Предко, директор по стратегии агентства Human Code Роман Пустовойт и другие профи.

Один тап и и вас самая подробная подборка про маркетинг и контент: https://t.me/addlist/h9TYmHLz65VkMzVi

Чтобы всё работало, нужно обновиться до последней версии телеграма, если ещё нет.

PS. И отдельный привет тем, кто только присоединился. Мы Никита Белоголовцев и Арсений Ашомко. У нас самый разный опыт:

Никита — телевизор и радио, mel.fm, Дзен; теперь ютуб и собственные проекты

Арсений — tigermilk, ВКонтакте; теперь сооснователь агентства «Виноу»

Тут мы рассказываем о выступлениях, презентациях и обо всём, что кажется нам важным и интересным. Вот некоторые интересные посты за последнее время:


Инджой!
1 минута