Найти тему

Для малого бизнеса Instagram* остаётся главной площадкой для взаимодействия с клиентами. Из-за ограничения доступа к сервису частота использования приложения снизилась почти на 28%. Кроме того, стал недоступен основной способ продвижения в соцсети — таргетированная реклама.


Как в таких обстоятельствах стимулировать интерес аудитории к продуктам и привлекать новых подписчиков? О том, как внедрение «пути героя» в бренд и использование сериальных техник помогает вовлечь новую аудиторию и повысить лояльность уже существующей, рассказывает основательница цветочного и бьюти бренда WHY NOT? Полина Рудакова.

Читать текст → https://www.cossa.ru/trends/320964/
Для малого бизнеса Instagram* остаётся главной площадкой для взаимодействия с клиентами. Из-за ограничения доступа к сервису частота использования приложения снизилась почти на 28%.
Около минуты
1003 читали